Насколько актуальна для нас тема не отвеченных молитв, знаю на собственном опыте? В библейской школе нас учили, как прорваться в молитве. Как надо искренне молиться, открыв сердце. Как коснуться Его в молитве. Как быть неотступным в молитве. Как молиться, поклоняясь или прославляя Бога. Как важно чтобы молитва основывалась на Его Слове или обетовании и т. д. Т. е. как молится, чтобы Он услышал. Но я не помню ни одного учения, почему же Бог не ответил на молитву. Ведь не отвеченных молитв море и даже два моря!
О основании проповеди заложим Ин. 9:31. Там сказано следующее: «но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает». Давайте разберемся с этим стихом, со смыслом, заложенным в нем.
Первое на что хотелось указать, что Господь слышит всех и знание о разных видах молитвы расширяет наши возможности в вере, но не гарантирует ответ Божий на вашу молитву. Это право, ответить или нет на молитву, Господь оставил за Собой. Т. к. сказано, что грешников Ин.9:31 Он не слушает. Не сказано, что не слышит. Значит, Бог слышит все молитвы, в том числе и не верующих. Поверьте, что целое море молитв неверующих возносилось в момент опасных обстоятельств, землетрясений, кораблекрушений, войн или смертельных угроз. И мы не имеем море свидетельств о спасении попавших в такие обстоятельства. Иначе это был бы хороший способ евангелизации. Только редкие, единичные случаи. А в основном итог, результат смерть или даже мученическая смерть. Вывод Бог не на все молитвы отвечает. А сколько не отвеченных молитв верующих? О спасении родных или изменении образа жизни детей, или за исцеление и т. д. Море номер два. Я думаю, что это не откровение есть то, что не на все молитвы отвечает Бог, хотя молитва и была созвучна с Его словом (спасение родных или мужа).
Но то, что стало для меня откровением это что есть категория верующих на молитвы которых отвечает Сам Всевышний Господь. Или прошения, чьи Бог слушает и исполняет. Это тех, кто творит Волю Его! В ветхом Завете Бог слушал тех, кто вел праведный образ жизни по закону. Т. е. был богоугодником, в Новом Завете есть тот, кто творит Его Волю! Если бы было сказано, что того кто уверует и все, Бог слушает, мы говорили о других реалиях. Просите и дано будет или чего не попросите во имя Мое (Иисуса) не есть постоянная гарантия отвеченных молитв. Это работает более во младенчестве. А в зрелом духовном возрасте, уже включается Ин.9:31. Надо исполнять Его Волю. А если не так тогда зачем в притчах, подобной десяти девам Бог указывает верующим на ад? Значит, только уверовать не есть вся Воля Божия, надо идти дальше. Многое хочется сказать по этому поводу, но главное откровение уже озвучено: «…но тех кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает». Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
К чему приведёт война - Николай Погребняк Из ныне существующих политических и государственных организаций только ультрарадикальная националистическая фашистская партия больше всех подобна описанной Апостолом Иоанном в Апокалипсисе "голове зверя с исцелевшей раной". Сейчас такие партии в основном разрозненны и не очень многочисленны, но вскоре они объединятся в одну и будут в числе семи могущественнейших структур мирового правления.
Поэзия : Не засыпайте колодцы. - Галина
«И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца
его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
…И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине
Герарской, и поселился там.
И вновь выкопал Исаак колодези воды, которые выкопаны были
во дни Авраама, отца его, и которые завалили Филистимляне по
смерти Авраама [отца его]; и назвал их теми же именами, которыми
назвал их [Авраам,] отец его.
И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там
колодезь воды живой.
И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша
вода. И он нарек колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
[Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь;
спорили также и о нем; и он нарек ему имя: Ситна.
И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже
не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь
Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.
(Бытие 26)