Есть разный духовный возраст у церкви. Церковь первых дней или апостольская - была зрелой и она управлялась людьми, которые все управление доверяли Святому Духу. Посвящение и вера – были истинными, потому что брали свое начало от Самого Христа. Но отступление таки пришло, так что образ Самого Господа был заменен властью людей и постепенно простота Евангелия обрастала сложными доктринальными и обрядовыми таинствами.
Если первая церковь имела жизнь в Святом Духе, то последующие поколения все больше уклонялись и строили доктринальные замки и в конце концов благочестие терялo - силу жизни и посвящения.
Протестантское движение возобновило многие утерявшие смысл истины, но все еще имело в себе религиозный характер. Доктринальные споры не прекращались и лагеря разделений дробились на большее количество групп и конфессий. Я думаю, и так говорят новозаветные писания, что христиане все еще оставались плотскими и от того не находили в своих рядах единства. Образ Христа все еще был далеким, иначе бы в Его присутствии мы забыли о раздирающих сердце церкви противоречиях. Незрелость служителей породило множество конфликтов и мир по сути ликовал нашему разобщению, но приходит новое время.
Что это за время? Это время – отказаться в самом корне строить свое имя и свою церковь, либо конфессию. Это время отказаться от власти над народом Бога и смириться перед Господством Святого Духа. Святой Дух поведет в место единства и покоя, где заберется разделение между истинными поклонниками. Придется снять с себя многие ярлыки и отказаться от имени своего в этом мире.
Это соединение с Христом в духе и истине. Это поклонение Ему. Не цель "служение людям" – это следствие. Не цель "власть над народом Бога", она будет осуществляться в этом движении лишь духовно. Чтобы любить Бога и строить отношения с ближним не нужно иметь здание, офис, и прочую атрибутику современности. Это просто. Любить Бога и ближнего. Община – это люди собранные во имя Его. Свободные и собранные Святым Духом. Они не под господством человека, но под властью Святого Духа. Служитель – это кроткий слуга Божий, который не ищет корысти от церкви, но ищет Бога и служит тем, кого доверил ему Господь.
Бог возвратит Свою простоту в церковь. Каждый, кто пожелает стать служителем – сможет открывать свой дом и служить через взаимоотношения – это ударит по гордыне превознесшихся, которые считают, что для того, чтобы «служить» нужно иметь офисы, крутые машины и огромные здания. Многие из них опустеют вскоре, потому что служение домашних общин скоро будет основным в подготовке святых на дело их служения. Свободы в проявлении даров Духа будет намного больше, нежели в зданиях и управление церкви из мега служений переместится на домашние служения. Пастыря будут отпускать тех, кто будет начинать новые служения. Это движение подтвердится новым излиянием Духа.
Это последнее время и образ Иисуса Христа будет восстановлен в поклонниках. Внутренняя жизнь с Богом станет доступной для всех, а многоразличная благодать Господа изольется на все сферы общества, так, что ученичество будет актуальным для всех, независимо от их социального положения…
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 6516 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мне подумалось, если лидер какой-нибудь домашней группы проявит себя как сильный служитель Божий с чудесами исцеления, к нему пойдёт много народа, и эта группа уже никак не сможет оставаться домашней. А ещё, плох тот пастор, который настолько непослушен Духу Святому, что позволит развалиться своей церкви на домашние группы. Это на моём опыте: от плохого руководителя домашней группы люди уходят, а хороший уже перерастает в пастора церкви. Бог ведь управляет этим процессом, ведёт Своих чад к свету. Комментарий автора: Диана, чудеса будут твориться обыкновенными верующими, как и написано... А целители "померкнут"...Домашние группы могут умнажаться и их могут вести все больше новых служителей. Что значит пастор позволит? Он что имеет власть позволить или нет? Пастор церкви им и останется, если церковь будет делиться на домашние общины. Одно другому не противоречит.
Евгений
2008-06-02 17:23:44
Немощью своею хвалится тот, кто получил власть от Бога и свидетельство в Слове Его имеет. Ответьте пожалуйста мне на такой вопрос: если вы учитесь у плотника, то, усовершившись, становитесь плотником; а если вы учитесь у избранного не человеками и не через человека, но Богом помазанного, то кем становитесь усовершившись?
В Писании под носом у ищущих лежит избрание, но они не видят. А Исаия смело говорит: "Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне".(Рим.10,20)
Разумеете о ком говорю?
С искр. теплом Евгений
Леонид Веремчук
2008-06-28 10:44:36
Мир любящим Бога и автору статьи!Из ответов читателей ясно проглядывается отношение к статье: есть,,за" мегацеркви, и ,,за"домашние. Но когда подуют ветры испытаний, налягут воды преследований за имя Христово,- тогда все покажут свою ,,жизнеспособность". Когда тихо- тогда все герои, но Господь проверит Своё стадо на наличие пригодности в Небесном Царстве. И Он будет с теми, кто Ему принадлежит 100%!
Grace
2008-09-25 07:37:39
Спасибо брат за правильное слово. Все первые станут последними и последние первыми. Не унывай, всё будет хорошо и пробуждение придёт и процветание. Верь брат и знай - ты очень богат!У тебя есть 9 даров и этими дарами ты можешь служить людям. Комментарий автора: ....
Доверие и закон. - Доверие Богу Статьи последние как комментарии. Не лучше ли понять в первых публикациях доверие и забыть за труд исследований, чтобы всё само открылось доверием Богу в природе нашей из-за приближения к Богу?
Который раз замышляю написать статью о всех плодах, что доверие предоставит, о всех тайнах, что откроет... Кто поймёт если не понял суть доверия? А, с другой стороны, зачем писать тому кто понял? Доверие открывает всё и без меня.
Публицистика : Список Шиндлера - Josef Piel Я часто полушутя-полусерьёзно говорю: Язык мой-враг мой!
Сколько огорчений, проблем доставил мне он своей неукротимой болтовнёй-не счесть!
А вот недавно довелось услышать нечто подобное и в адрес моей руки, держащей перо.
Меня укорил (мягко говоря), близкий мне человек за то, что я в «Списке Шиндлера» признался насчёт «мешка российской картошки», который я «отдаю ежедневно в табачном киоске»!
«...Ты пишешь на такие серьёзные, духовные темы и при этом чуть не с гордостью сообщаешь всем что ты курильщик!»- примерно так звучал исполненный праведным гневом укор.
С того дня минуло уже достаточно времени. «Список Шиндлера» читали и многие другие люди, но ни кому не пришло в голову заострить внимание на этом моменте.
Да, конечно, неприятный момент.Хвалиться тут действительно нечем.
Но мне вдруг подумалось о самарянке, встретившей у колодца Иисуса.
Когда Иисус предложил ей позвать её мужа; неужели она не могла уйти от темы и не «хвалиться» тем, что она «женщина лёгкого поведения» и «меняет мужчин как перчатки»?
Она ведь в тот момент ни сном ни духом не ведала что перед нею-Царь царей, Господь господствующих. Почему же всё таки она ответила так?
...Тем у кого возникнет желание укорить меня за проклятую, ненавистную и...любимую до сих пор сигарету- я адресую этот вопрос.
Ответьте на него и я отвечу на ваш вопрос, на ваш укор! С ув.Автор.
22.05.03